Майкл О’Тула родился в 1963 году в городе Ванкувер (Канада), в одной из крупнейших провинций Британской Колумбии. Его детство протекало среди красот каньона Капилано. Красота природы настолько увлекла Майкла, что он решил все запечатлеть на холсте и бумаге. Эта стало первым ярким эмоциональным переживанием будущего художника, и в его сердце поселилась безмерная любовь к природе.
Его мать была в свое время очень известной художницей, и все его детство было связано с холстами, красками и мастихинами. Наблюдая, как работает мама, изучал технику, методы и при этом разрабатывал свои приемы. Несколько лет спустя его главной страстью стала архитектура, что подтолкнуло его по окончанию средней школы поступить в технический институт на обучение архитектурному проектированию. После окончания в течение несколько лет в сотрудничестве с компаниями работал в данной области.
После переезда в 1985 году в Торонто, находясь в поисках работы, которая сможет объединить архитектуру и живопись, начинает создавать иллюстрации в формате процесса, который называют рендеринг.
В 1991 году Майкл получает приз за «Лучший Home Design». А в 1992 году, после возвращения в Ванкувер, он один из рабочих дней посвящает художеству. Этот день становится поворотным в его жизни. Он активно начинает писать в широком спектре техник, начиная с акрила, масла, пера, чернил и заканчивая аэрографией и гуашью.
Сфера его интересов в изобразительном искусстве также была широка: пейзаж, морской и городской пейзаж, архитектура и портрет. Все они создавались в импрессионистской манере. Его работы получали немедленное признание. Поклонники его искусства были поражены цветами, текстурой, эффектом света в его работах.
Этот материал наиболее гармонично подходит к его яркому и драматическому стилю. Работы поражают своим сложным светом, фактурой и цветом. Как пишет сам Майкл: его картины — это баланс эмоций и технического мастерства.
В 2001 году Майкла избирают в статус члена Федерации канадских художников.
Его любимая техника – акриловая живопись. Он может легко и уверенно использовать цвет в своих работах. Чистота тонов, яркие и большие контрасты создают сильное впечатление у зрителей. Его работы – это пример того, что живопись сильна именно цветом, который так сильно оказывает влияние на восприятие. Ведь приятие и неприятие конкретной картины определяется в большей степени в первые мгновения ее созерцания именно эффектом цвета. И только потом на второй план выходит композиция и содержание, которые являются дополнением, подчеркивая подробности, усиливая эффект, как музыка. Именно в первое мгновение зритель определяет «мое» или «не мое».
Работы Майка публикуются в самых известных и популярных изданиях, пользуются большим успехом в галереях по всему миру.
Читаем также интересную публикацию о художнике, чьи работы были представлены ранее на нашем сайте: КАРТИННАЯ ПЛОСКОСТЬ В РУКАХ АНЖЕЛИКИ КЛЕНЦ.
Войти через соц. сети: