В конце 19 века французский художник Леон Базиль Перро творил свои картины в академической манере 18 века, которые были востребованы как тогда, так и сейчас. Его работы до сих пор на аукционных домах пользуются большой популярностью.
Славу принесли картины, которые отображали тематику детства и материнства. Это направление не мешало ему быть увлечённым батальными и религиозными мотивами, а также заниматься декоративными надписями.
Материнство, 1873
Многие современники полагают, что его увлеченность детской тематикой, стало сентиментальные любовь к собственным малышам. Два мальчика и четыре девочки, которые все время проводили рядом с отцом, ставшими первыми его моделями для шедевров. Двое его сыновей пошли по стопам отца, ставшие художником-иллюстратором и скульптором-анималистом.
Водная нимфа, 1898
В конце 19 века, когда Францию наполняли новые модные художественные течение такие как, арт-декор, импрессионисты. Близкие друзья художника не признавали архаичные картины Перро с трогательными, изящными выписанными младенцами и обнаженными девушками. Но как бы там ни было, его работы большим успехом, сам Наполеон приобрел его работу «Nestled» для своей резиденции.
Мать со спящим ребенком, 1896
Мечтой художника было попасть в Парижский Салон со своими работами, много раз проигрывая конкурсы, терпя неудачи, возвращаясь к работе позволило добиться своего. Так в 1860 году с картиной «Старик и трое юношей».
В течение 46 лет своего творческого пути, лишь четыре года отсутствовали его картины в Парижском Салоне. А ведь, именно Парижский салон был индикатором популярности публики.
К концу жизни Парижский Салон присвоил Перро звание «hors concours», что позволяла выставлять свои произведения без представления на суд жури.
В настоящее время его произведения хранятся во многих частных коллекциях и музеях Бордо, Пуатье, Ла-Рошель и Штутгарта.
Публикация подготовлена по материалам сайта kultorologia.ru
Войти через соц. сети: