Ларри Престон (р. 1951) наслаждался юностью, наполненной искусством и музыкой. Выросший в Массачусетсе, он провел свои годы, изучая и подражая фламандским картинам натюрморта в Художественном музее Вустера. В то же время, Престон развивался и как музыкант, в последствие став профессионалом своего дела.
"Лимоны"
После 25 успешных лет в музыкальном бизнесе он решил вернуться к своей первой любви к изобразительному искусству, и сегодня работает художником на полную ставку.
"Желе и кремовые пончики"
Престон полностью самоучка, и его подход развился и превратился за многие годы в его собственный стиль. Картины Престона, независимо от того, классифицированы ли они как фотореализм или гиперреализм, содержат исключительный уровень детализации и ясности.
"Мандарины"
Хотя картины, выполненные в trompe-l'oeil (по-французски «обмануть глаз»), могут иногда стремиться к точному, почти фотографическому, представлению, его натюрморты не о формальной или плоской имитации. Скорее, они направлены на то, чтобы сосредоточить внимание на часто пропускаемых деталях в жизни, вплоть до тонкой формы смены света на цветочном лепестке.
"Дикие яблоки"
Этот кропотливый подход идеально подходит для мотивации Престона к живописи, что постоянно привлекает его к холсту, - это уважение к окружающим его предметам и желание внимательно наблюдать за ними. Художник с энтузиазмом рассказывает о своих любимых предметах и поверхностях для рисования, таких как его увлечение стеклом и его подобие драгоценного камня, с его бесконечными сдвигами в цвете и прозрачности. Он также любит рисовать различные текстуры и патины металлических и деревянных поверхностей.
"Сангрия"
Художник создает свои шедевры не ради высокопарных комплиментов или пару восторженных возгласов. Он рисует для себя. И абсолютно об этом не жалеет, что его творчество - это искусство ради красоты. Но всегда благодарен всем, за отклики и критику, за чувства и эмоции от простых людей. Если что-либо из этого происходит как побочный продукт его преследования, пусть будет так; он благодарен за честь.
«Я рисую для себя и для процесса, а не для кого-то еще», - говорит художник. «Я рисую, чтобы напомнить себе о том, что я считаю важным и красивым, и испытать процесс рисования выбранного объекта. Для меня успех - в студии - стремление продолжать расти как художник и создавать честные работы».
Его работы представлены во многих галереях по всему миру.
Публикация подготовлена по материалам сайта fineartconnoisseur.com
Совсем недавно мы вам рассказывали о цифровой живописи и и о ярких работах канадского художника Майкла О’Тула
Войти через соц. сети: