Художник из Калифорнии Кай Самуэльс-Девис начинает создавать свои творения, рисуя просто круг или легкий эскиз, на котором потом строится лицо картины. Его мазки линейные и всегда наполнены большими цветовыми тонами.
Его техника отличается от классической портретной живописи, видимые и невидимые образы приобретают форму лишь с каждым последующем мазком на холсте.
Сконцентрировавшись на абстрактном, художник способен перенести нас в выразительный образ своих портретов, наполненных эмоциями и чувствами людей. Но это всегда незаконченность, «недоделанность» в красках заставляет зрителя погружаться в его работы, формируя свое собственное повествование каждого жеста и яркого мазка.
Как ни странно, сам художник работает продолжительное время над своими портретами. Сам Самуэльс-Девис сталкивается с внутренней борьбой между фоном и предметом, рисуя по частям, маленькими кусочками, собирая практически по штрихам свою работу, достигает тем самым объем и масштаб своего произведения.
Его каждый последующий мазок – это ответ на предыдущий, потому что даже он не знает, какой будет последующий цвет. Все равно что философия мира, без прошлого нет настоящего, а настоящее, которая стоит на постулатах прошлого, формирует наше будущее.
Никакого лоска и финальной эстетике он не закладывает в свои работы. Картина – это прежде всего внутренний мир художника и точечных мгновений суеты и жизни, столкновений противоположных полюсов мира.
Публикация подготовлена по материалам сайта thisiscolossal.com
О нашем художнике из Саратова, вы можете прочитать в статье Тушь-перо, пастель, масло
Войти через соц. сети: