Художница Анжела Хейш наслаждается своими физическими усилиями, связанными с выполнением работы - повторяющимися движениями и часами, проведенными в студии, которые искажают ее чувство времени и преобразуют ее идеи. Если у вас будет возможность остановится перед восемью картинами и шестью набросками, которые составляют «Трапецию», на ее выставке в галерее Дэвидсона в Нью-Йорке, где в общем-то можно встретить и саму художницу, которая с легкостью может рассказать вам о важном процессе в создании живой абстракции.
Как бы ни были безумны работы художницы Анжелы Хейш, они являются результатом тщательного обдумывания. По ее словам, нью-йоркская художница создала внятный словарь форм, где проявляется сдержанность.
В сложных новых работах в «Трапеции», в которых можно предположить, что колонны танцуют на порогах непознаваемых сфер, а геометрические созвездия обрамлены цветочными силуэтами. Каждая картина бросает вызов зрителю, чтобы понять, где заканчивается один мир, а начинается другой.
Проведение времени с природой выдвинуло на передний план то, что Хейш назвала ее «фобией симметрии» - отвращение, которое очень заметно в ее недавних работах. Но хотя ни одна из этих картин не является абсолютно симметричной, некоторые, как AROUND и PULL APART (оба 2019), все-таки имеет сходства и стремление к симметричности. Первая имеет две большие сферы и две каплевидные формы, вращающиеся вокруг центральной точки, а вторая содержит прозрачное существо, похожее на воздушного змея, которое, похоже, плавает над холстом.
Анжела Хейш, AROUND, 2019
Исторически говоря, у Хейша были сложные отношения со случайностями в мире природы. «Когда я была в старшей школе, я распечатала все эти фотографии бабочек и грибов и сделала из них книгу», - сказала она. «Я назвала их по-настоящему глупыми именами, чтобы помочь мне преодолеть страх».
Она делает хитрые смущающие картины, которые становятся все страннее, когда вы смотрите на них. Каждая, на самом деле, обладает набором цвета и фактуры, хотя может потребоваться некоторое время, чтобы найти, осознать и познать, и проникнуться вглубь, в самое «сердце» картины. В более старых работах Хейш рисовала то, что она называет «неопровержимыми лицами» людей, которые она с тех пор переосмысливает на более тонком уровне.
Анжела Хейш, BOUND TO, 2019
Войти через соц. сети: