В Эрмитаже, тридцать лет назад были представлены работы гиперреалистов, которые вызвали ошеломляющий успех у зрителей. Многие восторженно утверждали, что именно таким искусство и должно быть. Возможно, отчасти, для понимания подобных работ, не надо быть искусствоведом или разбираться глубоко в живописи.
Напомним, что в те годы ни то, что никто не знал, что такое фотошоп или цифровая фотография. Часть экспертов полагают, что гиперреализм – это не искусство вовсе, лишь доля современного искусства в аспекте альтернативности.
Всем скептикам предлагаем взглянуть на работы Алиссы Монкс, которые пронизаны гиперреалистическим мотивами и представлены в повествовательном жанре. Излюбленная тематики художника – это девушка в ванне или в душе. Где зритель смотрит через капли воды на изображенного человека, который увлекает в мир чистоты, ощущения беззащитности или даже апатии. Поэтому выбор художника – очень объясним, только, находясь в ванной или спальне – мы оголяем ни только тело, но и душу.
Особенность работы Алиссы Монкс заключается в том, что она намеренно избегает идеальных пропорций, считая, что нет смысла изображать недостижимую идеальность.
В работе чувствуется одновременно и отчуждение и сопереживания, изображая короткий промежуток времени и ограниченное пространство. Герои картин – это люди спящие, одевающиеся, моющиеся в душе, обнаженные. На многих картинах, художник изображает себя. Образы получаются чувственными, живыми и откровенными.
Алисса находится в постоянном поиске органики между двумя аспектами в картинах, создавая новые формы взаимодействия, так вода мокрая, а раковина старая. В нарисованной груди бьется сердце. Находясь в поиске границы между живым человеком и неживыми предметами, её детали точны и живы. Работы художника признаны во всём мире, которые охотно выставляются в галереях и музеях.
Войти через соц. сети: